• Оплата и доставка
  • Контакты
  • В магазин
  • ...
    Войти
    +375 (44) 559-05-20
    Заказать звонок
    Информационный портал
    Наши продукты
    • Мультиборды Prestigio для бизнеса
    • Мультиборды Prestigio для образования
    • Продукция Lenovo
    • Продукция Logitech
    • Продукция Dell
    • Защита от «Лаборатории Касперского»
    • САПР Dassault Systemes SolidWorks
    Спецпредложения
    Новости
    Кастомизация устройства
    Стоимость владения устройством
      Наши продукты
      • Мультиборды Prestigio для бизнеса
      • Мультиборды Prestigio для образования
      • Продукция Lenovo
      • Продукция Logitech
      • Продукция Dell
      • Защита от «Лаборатории Касперского»
      • САПР Dassault Systemes SolidWorks
      Спецпредложения
      Новости
      Кастомизация устройства
      Стоимость владения устройством
        • Наши продукты
          • Назад
          • Наши продукты
          • Мультиборды Prestigio для бизнеса
          • Мультиборды Prestigio для образования
          • Продукция Lenovo
          • Продукция Logitech
          • Продукция Dell
          • Защита от «Лаборатории Касперского»
          • САПР Dassault Systemes SolidWorks
        • Спецпредложения
        • Новости
        • Кастомизация устройства
        • Стоимость владения устройством
        • Главная
        • Информация

        Информация

        • Акции
        • Новости
        • Статьи
        • Возможности
        • Вопрос ответ
        • Обзоры
        Доставка в любой регион РФ
        Полный ассортимент аксессуаров и периферии
        Краткосрочную и долгосрочную аренду продуктов Apple

        info

        В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

        Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

        Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

        Подписывайтесь на новости и акции:
        Информация
        О компании
        Согласие на обработку
        О cookies
        Рассрочка
        Сервис
        Ремонт
        Новости
        Новости компании

        Торговое унитарное предприятие “Автоматизированные системы бизнес контроля”

        Свидетельство №101201190, выдано 16.04.2014 г. Мингорисполком УНП 101201190

        220101, г. Минск, пр-т Рокоссовского 136А, пом.2

        Тел.: +375 17 387-05-45, +375 17 387-05-31

        * Зарегистрировавшись на сайте www.asbc.by как новый клиент, вы предоставляете администрации этого сайта возможность обрабатывать персональные данные, указанные при регистрации, а также информировать Вас о коммерческих предложениях и возможностях компании АСБК. При регистрации на бизнес портале вы получаете доступ: к специальным ценам, к промо предложениям и к другой полезной для бизнеса информации. Конфиденциальность информации

        АСБК с целью рассылки новостей и рекламы использует только адрес электронной почты и имя, добровольно предоставленные посетителем(пользователем) Сайта.

        АСБК обязуется не предоставлять информацию о посетителе(пользователе) Сайта третьим лицам, за исключением случаев предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

        Порядок отзыва согласия:
        Это согласие может быть отозвано клиентом путем письменного уведомления администрации сайта на имейл info@asbc.by данными, указанными при регистрации. Клиент понимает и соглашается с тем, что в этом случае его учетная запись может быть удалена и обработка персональных данных будет невозможна.